ПРОСТЫЕ ПРОДАЖИ КРОССОВОК

ЧЕРЕЗ WHATSAPP ГРУППЫ

Обучающий видео-курс по запуску собственного бизнеса на кроссовках

+ база лучших поставщиков кроссовок в России


ПРОСТЫЕ ПРОДАЖИ КРОССОВОК

ЧЕРЕЗ WHATSAPP ГРУППЫ

Личный опыт

Проверенная и очень эффективная модель продаж для магазина кроссовок (и не только), которую я придумал сам. Я не претендую на то, что данная модель продаж уникальна, но я один из первых кто начал её применять в своём городе!

Меня зовут Станислав, мне 35 лет и у меня свой магазин по продаже кроссовок в Новосибирске. С 2016 года я использовал и использую многие источники трафика. Конечно, основными являются Авито, Вконтакте и Инстаграм. Сейчас быстро «набирает обороты» наша WhatsApp группа, а точнее группы, их уже 4 штуки!

Подпись к фото
Название фото
Подпись к фото
Подпись к фото
Название фото
Подпись к фото
Подпись к фото
Название фото
Подпись к фото
Подпись к фото
Название фото
Подпись к фото
Подпись к фото
Название фото
Подпись к фото

Для постоянных клиентов нашего магазина, пять месяцев назад я завел WhatsApp группу в которой я оповещаю участников о новых поступлениях в магазине. Многим известно, что WhatsApp ограничивает количество участников в группах до 257 человек, поэтому на данный момент у нас уже 4 группы с суммарным количеством участников более 900 человек. Как показывает практика, участники групп гораздо чаще делают у нас повторные продажи и вообще это самая целевая аудитория. Все поступления магазина участники групп получают мгновенно на свой WhatsApp и 100% просматривают все сообщения. Я отключил обсуждения и сообщения могу отправлять в группу только я (администратор), потому что есть не очень удачный опыт открытого комментирования поступлений...


Учитывая динамику добавления новых участников (по 5-10 человек в день), новые группы будут создаваться каждые 1,5-2 месяца. Отправлять сообщения что в 4 группы, что в 1 - фактически никакой разницы, поэтому, количество групп это не проблема.

Как люди добавляются в группы?


Есть несколько источников трафика. Замечу сразу, на добавление людей в группу я не трачу денег, совсем!


  1. Сайт моего розничного магазина, который работает как витрина (заказать и оплатить на сайте нельзя, только ознакомиться с ассортиментом магазина). На сайте есть ссылка для добавления в группу. Возле ссылки написано, что всем участникам группы скидка 200₽ на любую пару кроссовок.
  2. Инстаграм. У меня 11 аккаунтов в Инстаграм (каждый я веду как основной) и в шапке каждого аккаунта есть активная ссылка бесплатного сервиса mssg.me который позволяет добавлять множество ссылок на одной странице! Там я и добавил ссылку на сайт, ВК и WhatsApp группу.
  3. Вконтакте у нас 2 основных группы с абсолютно одинаковым наполнением, а в ленте сверху закреплён пост с активной ссылкой на добавление в WhatsApp группу.
  4. Продавец в магазине предлагает посетителям добавиться в нашу WhatsApp группу и записывает телефоны клиентов в отдельную книгу. Если клиент соглашается, тогда сразу же получает скидку 200₽. Позже я эти телефонные номера вручную добавляю.
  5. Авито и Юла как постоянные источники привлечения новых клиентов тоже используются нами для привлечения потенциальных клиентов. Один из абзацев в тексте объявления сообщает о скидке 200₽ на любую пару кроссовок. Люди любят скидки!


Участники WhatsApp группы это костяк Вашей целевой аудитории, это самый ценный клиент! Сейчас у нас около 30% продаж происходит за счёт участников WhatsApp групп! Я думаю многие направления бизнеса могли бы использовать эту модель продаж.

Надеюсь был Вам полезен. До встречи!