Бизнес на кроссовках.

Три главные ошибки новичка

Обучающий видео-курс по запуску собственного бизнеса на кроссовках

+ база лучших поставщиков кроссовок в России


Бизнес на кроссовках.

Три главные ошибки новичка

Личный опыт обучения помог мне определить 3 основные ошибки.

Я помог начать бизнес на кроссовках десяткам людей в разных городах России. Одни и те же вопросы, одни и те же ошибки... Для оптимизации обучения я в октябре 2019 года записал свой первый видео-курс по запуску собственного бизнеса на кроссовках со стартовым капиталом от 9000 рублей. Видео-курс вместе с лучшими поставщиками кроссовок можно купить на моём сайте 8par.ru, но сейчас я хочу рассказать о трёх главных ошибках начинающих в этом бизнесе предпринимателей

Ошибка 1. Закуп моделей на свой вкус

Многие начинающие в этом бизнесе начинают закупать модели кроссовок ориентируясь только на собственный вкус и как следствие сильно тормозят свои продажи. Запомните, наши вкусовые предпочтения могут сильно отличатся от мнения большинства! Мы ведь хотим продавать больше, значит надо закупать проверенные «ходовые» модели кроссовок, а таких не мало. Я обязательно консультирую на эту тему всех своих учеников, но многие всё равно делают по своему!


Ошибка 2. Не регулярное размещение объявлении на Авито и Юле

Даже крупным продавцам кроссовок, такие площадки как Авито и Юла регулярно дают не плохой поток покупателей, но многие новички этим пренебрегают. В нашем магазине, спустя 3 года работы (имея раскрученные аккаунты в Инстаграм и Вконтакте, сайт с хорошими позициями в Яндексе по многим ключевым запросам) Авито и Юла до сих пор обеспечиваю около 30% продаж! А учитывая то, что на данных площадках можно фактически бесплатно и с первого дня работы привлекать клиентов и делать продажи, пренебрегать этим - большой грех)! Как правильно (по шаблону) размещать объявления на Авито и Юле я рассказываю в своём видео-курсе.


Ошибка 3. Закупать у поставщиков только модели LUX качества

Я думаю, что в России очень не многие могут позволить себе регулярно покупать кроссовки за 4000-10000 рублей, поэтому ориентироваться только на эту категорию покупателей крайне не правильно. Я в своём магазине спустя 3 года работы вывел формулу ассортимента по которой на витрине должны присутствовать около 60% обуви средней ценовой категории, всего 20% кроссовок LUX качества и 20% недорогих моделей, но тоже нормального качества. Более подробно об ассортименте я рассказываю в своём видео-курсе...

Есть ещё некоторые ошибки новичков, но эти три - более важные и часто совершаемые.

Спасибо за внимание!